Метод «Зеленой ручки»

  Автор:
  1154

Метод «зеленой ручки», разработала Татьяна Иванко, когда занималась со своей дочкой по тетрадкам подготовки руки к письму.

Этот принцип «зеленой пасты» можно использовать во всех сферах обучения и воспитания. Он учит ученика любого возраста, не концентрироваться на неудачах, а замечать свои успехи. Это важный коучинговый подход.

Итак, в чем суть:

Когда ребенок писал в прописях, мама не подчеркивала красной пастой ошибки ребенка, как это делали в начальной школе. Она выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у ребенка хорошо. Девочке это очень нравилось и всегда после каждой строчки она просила: «Мам, какая получилась лучше всех?». И так радовалась, когда мама обводила лучшую букву со словами: «Идеально!».

В чем разница между подходами?
Читать далее »

Эффективное планирование недели

  Автор:
  913

21 вопрос, который стоит задавать себе каждую неделю

1. Что нового я узнал и что из этого я внедрил?

Секрет успеха прост – делай каждый день один шаг вперед. И через год ты достигнешь цели или будешь к ней на 365 шагов ближе.
А новая информация помогает идти быстрее, проще и эффективнее.

2. Мое самое большое достижение за неделю?

Когда вы оглядываетесь назад и фиксируете свои достижения, вы поднимаете себе самооценку и уверенность. Завершенные дела делают вас сильнее. А акцент на этом делает эффект еще большим!

Если же достижений не было, значит, пора спросить себя – Почему?
Ведь Вы либо развиваетесь, либо деградируете.

3. Где я тормозил – тратил время впустую или бездействовал?

Все делают это, даже миллионеры. Но успеха достигают те, кто вовремя это замечают и перестают тормозить.
Читать далее »

Блоки в теле. Часть 6. Тазовый зажим.

  Автор:
  2469

Зигмунд Фрейд обнаружил и заявил публично, что жизненный импульс по своей природе сексуален, и именно нарушение этого естественного импульса в детстве и юности лежит в основе человеческих страданий и неврозов.

Сексуальная энергия обладает бесконечными возможностями.

Когда люди, по какой бы то ни было причине, вдруг осознают, что не реализуют себя в жизни, некоторые из них начинают искать способы, позволяющие освободиться из тюрьмы, в которую их поместило общество. Именно тогда они приходят к психологу. И именно тогда их вводят в процесс снятия мышечного панциря, последним сегментом которого является сексуальный центр.

Райх называл его «тазовым сегментом». Он включает в себя таз, гениталии, все мышцы в области бёдер, паха и ягодиц, а также ноги и стопы. В системе чакр этот сегмент соответствует первой чакре, отвечающей за физическое тело, жажду жизни, первичное стремление к выживанию. Как возникают повреждения в этом сегменте? Очевидно, что общая атмосфера сексуального подавления и сексуальных табу в домашнем окружении ребёнка неизбежно проникает в его психику, даже если при этом ничего не говорится напрямую.
Читать далее »

Блоки в теле. Часть 5. Живот.

  Автор:
  1045

Живот — это наш следующий шаг внутрь, или вниз, в процессе освобождения от панциря. Здесь возникают чувства. Отсюда начинают движение импульсы энергии.

Верхние сегменты могут быть средствами выражения этих чувств и импульсов, в то время как живот — их источник. Подобным же образом верхние сегменты могут быть приёмниками впечатлений, приходящих извне, однако именно живот на них откликается.

Что бы мы ни чувствовали — боль, отвращение, отторжение, страх, гнев… источник этих чувств находится в животе.

В западных странах люди в большей степени приучены ориентироваться на голову, поэтому представление о животе как о вместилище чувств может поначалу показаться странным. Например, когда возникает чувство отвращения, мы можем подумать, что оно зарождается в голове, а непосредственное выражение отвращения обычно ограничивается ртом, который кривится в гримасе неодобрения, или, может быть, областью горла, где возникают соответствующие звуки, указывающие на неприязнь. Однако в традиционных китайской и японской культурах живот рассматривается как место сосредоточения психологического и эмоционального благополучия.
Читать далее »

Это ПРОБЛЕМА!!!

  Автор:
  1140

Люди постоянно решают какие-то проблемы. Только вот что же это такое, что они решают. Что такое проблема?

ПРОБЛЕМА (греч. problema — преграда, трудность, задача) — в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения.

Если тот или иной человек не знает, что же он решает, то насколько эффективным будет решение? Правильное формулирование проблемы — половина ее решения.

На вопрос, где находится проблема — внутри или снаружи человека, 90% отвечают, что вне. Это показывает, что большинство людей путают проблемы с обстоятельствами, считая препятствия (или негативные, по собственной оценке, обстоятельства) проблемой. Но если мы говорим о решении проблем, то решить обстоятельства нельзя, они или есть, или их нет. Если же пользоваться правилами коучинга, то обстоятельства не могут быть негативными или позитивными. Они просто есть.
Читать далее »